четверг, 7 февраля 2013 г.

расчет цены услуги размещения рекламы на щитах

У  каждого носителя есть  свои преимущества. Бумага  годится для краткосрочных компаний, или когда сюжеты часто меняются  (например , раз в два  месяца). Но бумажный плакат может не выдержать и месяца, особенно в ветряную и дождливую погоду.  Если  Ваш плакат будет поврежден,   стоимость аренды Вам не снизят, на печать нового плаката может уйти и до недели. Некоторые операторы наружной рекламы вообще не возьмут бумажные плакаты без запасного комплекта. Бумага одноразовая, поэтому  висеть он может  только на одном месте.      

Цены  на печать могут быть и выше, все зависит от  типографии и какими расходными материалами она пользуется. 

Стоимость  одного винила от 150 у.е с НДС .

Стоимость бумаги от 70 у.е  с НДС за один плакат ( при печати более 5 скидка 5%, более 10 10%)

Для размещения на биллбордах необходим виниловый  или бумажный плакат

На VIP-сторонах  (основные проспекты, самые оживленные перекрестки)  стоимость может быть выше на 100 у.е +НДС .

для  иностранной торговой марки в месяц от 480 у.е. + НДС

для  белорусской  торговой марки в месяц от 380 у.е. + НДС

Стоимость аренды одного щита: ( условная единица приравнена к одному доллару США).

Для расчета стоимости аренды необходимо определить, какой товар рекламируется: белорусский или иностранный.  Сертификат происхождения  является  документов подтверждающий  страну происхождения товара.

Стандартный минимальный срок размещения месяц,  однако для очень крупных рекламодателей  могут быть и исключения с учетом их рекламной кампании.

Самым массовым видом остаются рекламные  щиты 3х6 метра или биллборды.

Основные носители

- самый сложный вопрос, как правило, для небольшого рекламодателя, как сформировать бюджет, будет ли достаточно для решения задачи выбранное количество конструкций.

-  адресная программа постоянно и быстро  меняется за счет выбора и брони других заказчиков, от Рекламодателя требуется оперативность  при  принятии  решения. Через неделю,  выбранные стороны могут быть уже заняты и всю работу придется начинать сначала.  

-   наличие четкого прайс листа и подробной  системы скидок у операторов наружной рекламы.

    Для рекламодателя этот вид размещения может быть одним из самых сложных по ряду причин:

   В данной статья анализируются виды наружной рекламы, стоимость размещения, сроки, особенности размещения в областных городах, требования законодательства. Под наружной рекламой подразумеваются уже установленные и  сдаваемые в аренду рекламные конструкции.

Размещение на рекламных щитах условия аренды, стоимость, требования законодательства Беларуси

Размещение на рекламных щитах условия аренды, стоимость, требования законодательства Беларуси

Комментариев нет:

Отправить комментарий