
У каждого носителя есть свои преимущества. Бумага годится для краткосрочных компаний, или когда сюжеты часто меняются (например , раз в два месяца). Но бумажный плакат может не выдержать и месяца, особенно в ветряную и дождливую погоду. Если Ваш плакат будет поврежден, стоимость аренды Вам не снизят, на печать нового плаката может уйти и до недели. Некоторые операторы наружной рекламы вообще не возьмут бумажные плакаты без запасного комплекта. Бумага одноразовая, поэтому висеть он может только на одном месте.
Цены на печать могут быть и выше, все зависит от типографии и какими расходными материалами она пользуется.
Стоимость одного винила от 150 у.е с НДС .
Стоимость бумаги от 70 у.е с НДС за один плакат ( при печати более 5 скидка 5%, более 10 10%)
Для размещения на биллбордах необходим виниловый или бумажный плакат
На VIP-сторонах (основные проспекты, самые оживленные перекрестки) стоимость может быть выше на 100 у.е +НДС .
для иностранной торговой марки в месяц от 480 у.е. + НДС
для белорусской торговой марки в месяц от 380 у.е. + НДС
Стоимость аренды одного щита: ( условная единица приравнена к одному доллару США).
Для расчета стоимости аренды необходимо определить, какой товар рекламируется: белорусский или иностранный. Сертификат происхождения является документов подтверждающий страну происхождения товара.
Стандартный минимальный срок размещения месяц, однако для очень крупных рекламодателей могут быть и исключения с учетом их рекламной кампании.
Самым массовым видом остаются рекламные щиты 3х6 метра или биллборды.
Основные носители
- самый сложный вопрос, как правило, для небольшого рекламодателя, как сформировать бюджет, будет ли достаточно для решения задачи выбранное количество конструкций.
- адресная программа постоянно и быстро меняется за счет выбора и брони других заказчиков, от Рекламодателя требуется оперативность при принятии решения. Через неделю, выбранные стороны могут быть уже заняты и всю работу придется начинать сначала.
- наличие четкого прайс листа и подробной системы скидок у операторов наружной рекламы.
Для рекламодателя этот вид размещения может быть одним из самых сложных по ряду причин:
В данной статья анализируются виды наружной рекламы, стоимость размещения, сроки, особенности размещения в областных городах, требования законодательства. Под наружной рекламой подразумеваются уже установленные и сдаваемые в аренду рекламные конструкции.
Размещение на рекламных щитах условия аренды, стоимость, требования законодательства Беларуси
Размещение на рекламных щитах условия аренды, стоимость, требования законодательства Беларуси
Комментариев нет:
Отправить комментарий